четверг, 14 мая 2009 г.

И снова Тиомиля

Залез на блог Гернота Кершбаумера, и почитал его впечатления о победе на первом этапе Тиомили. Мне показалось интересно, поэтому решил перевести. Может немного скомканно, но суть я думаю будет понятна всем.


Tiomila 2009 года уже история. Для меня это особая история. Несколько лет назад, когда я бежал первый этап впервые, я подумал, какое прекрасное чувство быть первым на финише после первого этапа. Конечно, итоговое место команды важно, но также престижно лидировать после первого этапа.

И сегодня я могу сказать, мне удалось узнать, как
ово это, быть первым на финише после первого этапа. Это просто удивительно.

Первый этап с моей точки зрения: как я мог видеть из женской гонки, было трудно обогнать
спортсменов в зеленке сразу после старта, если ты слишком далеко сзади. Поэтому я старался свести к минимуму разрыв с лидирующими группами, которые, как обычно, спринтовали к стартовому треугольнику. Некоторые спортсмены были сбиты, я надеюсь, никто из задних не наступил на них. Забежав в лес скорость снизилась и первые перебегания через болота и зеленки были пройдены быстро и в то же время возрастало число веток, бьющих по лицу. Чем ближе мы подбегали к первому КП, тем больше другие спортсмены стали колебаться. К счастью, я смог поймать себя на каменной стене перед КП и без проблем продолжил свой путь. Я отметился на первом КП на своем рассеве вторым, но на пути ко второму КП я застрял в желто зеленой неудоби и много спортсменов обогнали меня. На первом радио КП, который был на 30 минуте бега, я был на 41 месте, около 45 секунд, за лидерами. После этого, я смог постепенно сократить разрыв выбирая другие варианты движения, и прошел видео КП уже на 4-м месте.

Следующие КП я был на втором месте. Но, как всегда, если вы допускаете ошибку, многие спортсмены обходят вас, как это произошло на 5м с конца КП, и я откатился на 15 место или что то типа того. Это был момент, когда устал мой мозг, и одновременно ноги. На 3-м с конца КП я увидел спортсменов, которые были впереди меня, и решили выбрать более прямой путь через желто зеленую неудобь. Я же решил оббежать слева, используя дорогу.

Вся моя усталость исчезла, и
появилась мотивация, когда я заметил как те кто побежал прямо кричали и боролись с ветками. Мне также пришлось пробежать несколько метров до КП через вырубку, но также я понял что обошел всех остальных. На пути ко второму с конца КП меня чуть не схватила судорога, но только «чуть». Когда же я отметился на 2 с конца КП я услышал голос коментатора "Лидирует Гернот Кершбаумер из Helsingin Suunnistajat". Ощущение было невероятное, просто удивительно, слышать так много друзей и коллег приветствующих меня, спасибо!.

Мечта осуществилась, я не забуду об этом.

В итоге, наша команда Helsingin Suunnistajat была 53й, немного хуже, чем в прошлом году, но я думаю, у нас есть перспективные молодые спортсмены. Мы не нуждаемся в прекрасных результатах на каждом этапе, нам нужен просто нормальный бег, избегать "плохого" бега, и мы займем более высокое место.


Линк на карту с путем движения http://files.gernotkerschbaumer.at/200000226-f198ef2945/090418%20Tiomila.jpg

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Читаем! интересно. Друзяяяя из Белгорода.

Анонимный комментирует...

Познавательно, интересно и весело. Владимир Смольский

Отправить комментарий