воскресенье, 10 мая 2009 г.

3 день

3 день - длинная дистанция. Использована местность, по которой бежали длинную в 1997году.
Я бежал по Ч35. Также, в связи с тем, что потом надо было срочно ехать по важным делам, меня, с разрешения главного судьи и контроллера выпустили раньше на дистанцию. Это для тех, кто пытался подать на меня протест. По той же причине, спешил, не сфотографировал результаты.
В общем, мой план на дистанцию был такой - выбрать темп, чтобы ровно пробежать всю дистанцию, не провалиться в конце. И по максимуму бежать по дорогам, т.к. карта практически вся в зеленках и в полу открытках, по которым мне не удобно бежать.
Все намеченное осуществил. Ошибки были на 3 и на 11 кп. Оба раза в зеленках не смог четко определить свое местонахождение.
Статистика: дистанция - 12км, набегал - 14.5км, 1.18.15. Скорость 6.30 по прямой, 5.24 по пути движения.
А так общее впечатление - 3 день и 3 раз новая местность. Удачный чемпионат. Или район для чемпионата.
Трек выложу завтра,т.к. по этой же карте завтра эстафета.
На эстафету меня поставили на 1 этап за команду Киев -1,т.к. 1 этап короткий. Второй и третий Андрей Фесенко и Максим Штельмах. Или наоборот. Надеюсь мы поборемся за место в десятке!
Апдейт трек:

Комментариев нет:

Отправить комментарий