суббота, 11 апреля 2009 г.

Соревнования. Подгорцы.

Сегодня побегали в Подгорцах. Погода была с утра прохладная, потом потеплело. Бегать самое оно.
В Ч21Е было заявлено 37 человек. Давненько на киевских соревнованиях не бегало столько элитников.
Сразу о результатах. Боюсь будем ждать долго. Как то все слабенько у нас в этом плане.
Сравнив всех кто засекал себя определили что 1 - Гавриленко, 55минут. 2-Слободянюк, 59минут, дальше не ясно. Я бежал 1.07.11. Много ошибок. 9 кп - 2минуты. Не увидел промоину, в которой стоял кп. 11кп- 2.40. 20сек - искал место где залезть на обрыв, который разросся за 2года, и 2.20 не добежав до кп 30метров начал нарезать круг. 15кп- 1.20. Кп ставили с вечера, а утром сгорела трава и кп за компанию. Первый такой случай в моей спортивной практике. И я точку кп видел но знака нет и я перебежал. 16кп - 50сек- тоже пожар, знак кп сгорел а компостер нет. Искал долго. Экстрима добавляло то,что я на 9 кп догнал Рыбакова Сашу, а на 10 кп нас догнал Шеремет Саша. И так мы до финиша бежали. Ошибались, разбегались и снова сбегались.
В остальном - сложная, технически и физически местность.



















На финише немного "поводили пальцем по карте" и посмотрели сплиты с Петей Балабановым

Комментариев нет:

Отправить комментарий