четверг, 2 апреля 2009 г.

Гандикап

Наконец нашел время написать и о последнем дне соревнований.
Снова - супер местность. И к тому же более скоростная дистанция. Смесь чистого горного леса и зеленок с полями.
Стартовал в гандикапе за Алешей Ведмецким. Три КП пробежал за ним в спину. Потом он ускорился, а я ошибся. Бежал дальше сам. С 8 по 10 кп клацнул кнопку стоп и трека соответственно в этом месте нет. Жалко. На 4 с конца кп увидел Павла Балабанова, на противоходе. Прикинул время- около 40 секунд. Постарался ускориться, но и он ведь меня увидел. Так до финиша и добежали. Я не смог его догнать. Интересно посмотреть сплиты, как мы с ним прошли концовку относительно лидеров. Мы ведь старались, упирались.
Результаты и сплиты тут
http://file.qip.ru/file/82293430/d88b4903/SplitG.html
http://file.qip.ru/file/82293429/b84cc0e6/timeG.html
Трек ниже

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Не правда, я уже не упирался, прогулочным щагом приближался к финишу.
Паша.

Дед комментирует...

Ага,как же, видел я твой прогулочный шаг. Чтоб все так прогуливались:-)

Отправить комментарий