суббота, 28 марта 2009 г.

Таврическая весна 3день

Прошел 3 день соревнований. Спринт. Что можно сказать? Мне понравилось. Начало - лес с длинными оббеганиями, потом город, в некоторых местах с хитрыми лестницами на вариантах. Погода к 3 дню распогодилась, сегодня было тепло,светло, "и мухи не кусали".
Плюс 10, легкий ветерок. Супер.
Дистанцию старался бежать быстро(как для своего уровня).
На 5 кп меня догнал Дима Миронов(Беларусь). Думаю дай ка я за ним пробегусь немного. И почти сразу, на 7 кп становлюсь свидетелем того как он перелазит забор, нарисованный жирной линией. По правилам паркового этого делать нельзя. Там был судья, он видел нарушение и записал номер. Думаю его снимут. Вывод - НИКОГДА НЕ НАРУШАТЬ ПРАВИЛА!
Потом был длинный перегон. Дима бежит быстрее, выбирает правый вариант. Я - левый. На кп встречаемся. Вывод - мой вариант лучше(быстрее).
Потом я уже не смог больше за ним бежать. Бежал сам. Допустил ошибки в конце на 12 и 13 кп. проиграл на этом около 30-40 секунд. До этого все прошел более менее.
П.С. Судьи никого не сняли... А жаль. "Лучше быть снятым на второстепенных соревнованиях чем на главном старте"
Трек с дистанцией ниже.
Результаты тут
http://file.qip.ru/file/81560027/e4f55727/result28.html
Сплиты тут
http://file.qip.ru/file/81560173/9f2d0d4c/Split28.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий